20.04.2024
18:35
ЧМП "Интерсэвэн"
Меню сайта |
Форма входа |
Поиск |
Календарь | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Друзья сайта |
Твитнуть
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Система управления KSA-16
Платы управления KSA изготовлены в комплексном выполнении как жестко запрограммированные системы для управления и отвечают всем существенным требованиям к управлениям канатными и гидравлическими лифтами.
Основное выполнение KSA-16 изготовлено для "неселекционного (без определения направления вызова) собирательного управления” или для "нормального управления (без сбора вызовов)”.
В расширенном выполнении "KSA-16 AbSa” является системой управления укомплектованной одной монтированной вертикально на ней дополнительной печатной платой. Укомплектование установки реле осуществляется в зависимости от соответствующего числа остановок. Электрическое питание и в обоих случаях реализуется постоянным напряжением в 24 V, без сглаживания пульсаций.
Системы управления в основном выполнении обладают следующими характеристиками:
- максимально 16 остановок;
- не зависящее от направления движения собирательное управление, или как самостоятельные лифты без сопроводителя (со смешанным управлением);
- тринадцать оптронных входов для управления, для коррекции, для сигнализации точной остановки наверху и внизу, управление возвращением в рабочую зону, ревизия, реверсирование двери, паркование кабины с открытой или закрытой дверью, остановка привода в действие, отсчет импульсов, закрытие двери, запирание двери.
- семь релейных выходов для управления: открытием и закрытием двери; поездкой вверх / вниз; быстро / медленно и электромагнитом замка;
- четыре дополнительных управляющих релейных выхода для управления скоростью;
- возможность для настраивания времени для простоя, продолжительности движения двери и контроля за продолжителностью запуска;
- элемент для времени, служащий для спуска кабины в гидравлических сооружениях;
- напряжение для вызова и сигнализации в 24 V постоянного напряжения, без сглаживания пульсаций из внешнего источника;
- сигнализация о состоянии входов и выходов светодиодами;
- релейно–контактный вывод сигнализации о направлении поездки / сигнализации о последующей поездке;
релейно – контактный вывод сигнализации;
возможность для режима "нагнетание” насоса при гидравлических агрегатах;
- поэздка при пожаре / эвакуации;
- элиминирование вибраций контактов дверей и замка;
- контроль за двигателем, соответственно за температурой масла;
- контроль за продолжительностью запуска.
- собирательное управление вверх до 5 этажей (регулируемое) в зависимости от приземного этажа;
- контроль за полным грузом;